Андрей Мокин, генеральный директор ООО "РЕСО-Лизинг" принял участие в программе "Компании" на телеканале РБК, рассказав о планах компаниии инструментах выхода из кризиса. По мнению А.Мокина, рынок российского лизинга в период кризиса сократился в 10 раз, а начала оживления рынка можно ожидать не раньше середины 2010 года. Несмотря на то, что всем лизинговым компаниями сейчас приходится непросто, ООО "РЕСО-Лизинг" старается "держать удар", а синергия лизингового бизнеса (В рамках принятого Группой РЕСО решения о консолидации лизингового бизнеса компания ООО «РЕСО-Лизинг» приобрела 99 % доли уставного капитала универсальной лизинговой компании ООО «РЕСОТРАСТ» у кипрской Компании с Ограниченной Ответственностью «Ресо Инвестментс Лимитед») имеет ряд положительных моментов для компании: во-первых, это повышение рейтинга кредитоспособности перед сторонними кредиторами; во-вторых, это удвоение портфеля компании; в-третьих, это снижение транзакционных издержек, повышение рентабельности и оптимизация бизнес-процессов компании, и, в-четвёртых, закрепление своих позиций на рынке лизинговых услуг с целью войти в 30 крупнейших компаний России.
В августе ОАО Сбербанк РФ открыл Объединенной лизинговой компании ООО «РЕСО-Лизинг» новую кредитную линию в с лимитом 300 млн. рублей. Линия предназначена для финансирования лизинговых операций юридических лиц малого и среднего бизнеса. Благодаря данному соглашению компания предполагает значительно увеличить объемы нового бизнеса. Осуществляя оказание услуг по организации финансирования проектов, связанных с закупками имущества по схеме лизинга, ООО «РЕСО-Лизинг» стремится реализовывать комплексный подход и учитывать потребности клиентов на всех этапах роста и диверсификации их бизнеса, предлагая широкий спектр лизинговых продуктов и дополнительных услуг. Компания ставит своей задачей сближение с производителем. По словам А.Мокина, пришло время продавать не лизинговую услугу как таковую, а технику и производственное оборудование в лизинговой оболочке. Иными словами, лизинг - инструмент приобретения и продажи техники. В свою очередь предложение новых лизинговых продуктов на рынок потребует от компании привлечения высококлассных специалистов в области продаж, професионализм работы которых зависит от их качественной мотивации.
|